В аппарате Уполномоченного по правам человека в Калининградской области также будет организован прием граждан.
Желающие получить юридическую консультацию могут обратиться по адресу: Советский проспект, 13, каб. 345 (3 этаж) 27 сентября 2024 года с 10 до 13 часов по предварительной записи по тел. 95-83-50, 599-529 или по электронной почте omb39@yandex.ru.
К Уполномоченному по правам человека можно обратиться по вопросам нарушения прав человека органами государственной власти, местного самоуправления Калининградской области, их должностными лицами.

16 июня 2025 года в Законодательном Собрании Калининградской области состоялись публичные слушания по проекту закона «Об исполнении областного бюджета за 2024 год».
Организатором слушаний выступил комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам и финансам.

Дорогие земляки!
От всей души поздравляю вас с Днём России — праздником, который объединяет нас, наполняет гордостью за нашу Родину.

С 07 по 13 июля 2025 года во всех субъектах Российской Федерации пройдет Всероссийская неделя правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи (далее – Неделя правовой помощи), приуроченная ко дню памяти святых Петра и Февронии Муромских (День любви, семьи и верности).
В рамках Недели правовой помощи в аппарате Уполномоченного по правам человека будет организован прием граждан с 07 июля 2025 года по 11 июля 2025 года с 10.00 до 13.00 по адресу: г. Калининград, Советский проспект, д. 13, каб. 345 (3 этаж).

06.06.2025 года Уполномоченный по правам человека в Калининградской области Владимир Никитин посетил исправительную колонию №4, где принял участие в праздничных мероприятиях, приуроченных к Международному дню защиты детей.

В среду, 04.06.2025 года на личный прием в аппарат Уполномоченного по правам человека в Калининградской области обратилось 11 граждан: 7 человек было принято на личном приеме, 1 человек по электронной почте и 3 проконсультированы по телефону.
Среди обратившихся — члены семей участников СВО, пенсионеры, родители, обратившиеся в интересах детей, представители общественных организаций.