Какой порядок выдачи нового листка нетрудоспособности, взамен испорченного?
Ответ:
В соответствии с п. 14 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 г. № 624н, предусмотрена выдача листка нетрудоспособности по решению врачебной комиссии за прошедшее время. Таким образом, выдача нового листка нетрудоспособности взамен испорченного в тот же день осуществляется лечащим врачом единолично.
Вопрос 2:
Где можно получить консультацию по обеспечению инвалида техническими средствами реабилитации?
Ответ:
Все консультации по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников можно получить в рабочее время по телефонам: 8 (4012) 92-96-12, 92-95-81, 92-95-61,92-96-05.
Вопрос 3.
Как стать уполномоченным представителем страхователей и направлять в ФСС РФ отчеты страхователей-доверителей?
Ответ:
Для того, чтобы стать уполномоченным представителем страхователей и направлять в ФСС РФ отчеты страхователей-доверителей, необходимо выполнить регистрацию на Портале Фонда (portal.fss.ru), загрузить в свой профиль сертификат личной электронной подписи, добавить в свой профиль всех страхователей, предоставивших доверенности и загрузить скан-копии этих доверенностей. Подробную инструкцию для уполномоченного представителя страхователя можно найти на сайте регионального отделения по адресу: http://r39.fss.ru/176793/186599/index.shtml.