Уполномоченный по правам человека
в Калининградской области
Калининград, Советский проспект, 13, каб. 345
Тел/факс: +7 (4012) 95-83-50
Об Уполномоченном:
Правозащитная информация:
Доклады:
Другая информация:
Заседание Координационного совета российских уполномоченных по правам человека
12.12.2012 | Новости

7 декабря 2012 года в Доме русского зарубежья имени Александра Солженицына под председательством Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации В.П. Лукина состоялось заседание Координационного совета российских уполномоченных по правам человека.

В мероприятии принял участие Уполномоченный по правам человека в Калининградской области Владимир Анатольевич Никитин.

Участники заседания встретились с директором Федеральной службы судебных приставов – главным судебным приставом Российской Федерации А.О. Парфенчиковым, с которым обсудили наиболее острые вопросы обеспечения прав и свобод человека на стадии исполнения судебных решений.

Состоялся заинтересованный и конструктивный диалог, который касался самых злободневных проблем по исполнению судебных постановлений о розыске детей, предоставлении жилья военнослужащим, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, инвалидам, а также возмещения ущерба, взыскания алиментных платежей, заработной платы, компенсаций с предприятий-банкротов. Участники заседания были единодушны в том, что длительное – по нескольку лет – неисполнение судебных решений снижает авторитет государственной власти, служит поводом для обращений граждан не только к федеральному Уполномоченному по правам человека и его коллегам в субъектах Российской Федерации, но и в Европейский суд по правам человека.

По мнению собравшихся, для выполнения задач по неукоснительному исполнению судебных решений требуется законодательное совершенствование работы, в частности, по эффективному розыску должников и их имущества, для чего необходимо наделить судебных приставов-исполнителей оперативно-розыскными полномочиями; повышению эффективности защиты прав кредиторов первой и второй очереди; временному ограничению неплательщиков алиментов в специальных правах; солидарной обязанности должников и др.

Участники мероприятия обменялись мнениями по проблемам, возникающим в ходе взаимодействия федерального, региональных уполномоченных и судебных приставов-исполнителей, были выработаны механизмы и определены основные принципы его дальнейшего развития.

По материалам официального сайта Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

Последние новости на сайте:
16.06.2025

16 июня 2025 года в Законодательном Собрании Калининградской области состоялись публичные слушания по проекту закона «Об исполнении областного бюджета за 2024 год».
Организатором слушаний выступил комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам и финансам.

12.06.2025

Дорогие земляки!

От всей души поздравляю вас с Днём России — праздником, который объединяет нас, наполняет гордостью за нашу Родину.

10.06.2025

С 07 по 13 июля 2025 года во всех субъектах Российской Федерации пройдет Всероссийская неделя правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи (далее – Неделя правовой помощи), приуроченная ко дню памяти святых Петра и Февронии Муромских (День любви, семьи и верности).

В рамках Недели правовой помощи в аппарате Уполномоченного по правам человека будет организован прием граждан с 07 июля 2025 года по 11 июля 2025 года с 10.00 до 13.00 по адресу: г. Калининград, Советский проспект, д. 13, каб. 345 (3 этаж).

09.06.2025

06.06.2025 года Уполномоченный по правам человека в Калининградской области Владимир Никитин посетил исправительную колонию №4, где принял участие в праздничных мероприятиях, приуроченных к Международному дню защиты детей.

05.06.2025

В среду, 04.06.2025 года на личный прием в аппарат Уполномоченного по правам человека в Калининградской области обратилось 11 граждан: 7 человек было принято на личном приеме, 1 человек по электронной почте и 3 проконсультированы по телефону.

Среди обратившихся — члены семей участников СВО, пенсионеры, родители, обратившиеся в интересах детей, представители общественных организаций.