Принят Федеральный закон от 28.06.2014 N 190-ФЗ
«О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
Законом устранены противоречия между положениями частей 7 и 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Частью 7 устанавливаются требования к содержанию рекламы, которые включают в себя необходимость размещения в рекламе медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, за исключением случаев размещения такой рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, а также в случаях, если потребителями такой рекламы являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Вместе с тем, согласно части 8 реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, может размещаться только в специализированных медицинских и фармацевтических средствах массовой информации.
Согласно изменениям, внесенным в часть 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», из сферы ее действия исключается реклама медицинских услуг, что позволит рекламировать медицинские услуги в неспециализированных средствах массовой информации при условии соблюдения требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
КонсультантПлюс
![](http://ombudsman39.ru/wp-content/uploads/2024/07/n0FNqyxVF6o.jpg)
![](http://ombudsman39.ru/wp-content/uploads/2024/07/ник.jpg)
![](http://ombudsman39.ru/wp-content/uploads/2024/07/т.jpg)
![](http://ombudsman39.ru/wp-content/uploads/2024/07/Взаимодействие-с-ИГО-и-прокуратурой-—-копия.jpg)
![](http://ombudsman39.ru/wp-content/uploads/2024/07/20240714_182008.jpg)