Принят Федеральный закон от 28.06.2014 N 190-ФЗ
«О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
Законом устранены противоречия между положениями частей 7 и 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Частью 7 устанавливаются требования к содержанию рекламы, которые включают в себя необходимость размещения в рекламе медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, за исключением случаев размещения такой рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, а также в случаях, если потребителями такой рекламы являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Вместе с тем, согласно части 8 реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, может размещаться только в специализированных медицинских и фармацевтических средствах массовой информации.
Согласно изменениям, внесенным в часть 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», из сферы ее действия исключается реклама медицинских услуг, что позволит рекламировать медицинские услуги в неспециализированных средствах массовой информации при условии соблюдения требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
КонсультантПлюс

24 апреля 2025 г. под председательством Министра юстиции Российской Федерации Константина Чуйченко состоялось седьмое Всероссийское совещание по вопросам оказания бесплатной юридической помощи участникам специальной военной операции и членам их семей. В формате ВКС в нём приняла участие ведущий консультант Аппарата Уполномоченного по правам человека в Калининградской области Орлова Н.Б.


