Подавляющее большинство жалоб, поступающих уполномоченному по правам человека в Калининградской области, касается социальных вопросов: услуг ЖКХ, здравоохранения, пенсионного обеспечения, образования, доступной среды для инвалидов. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», об этом сообщил в понедельник региональный омбудсмен Владимир Никитин на заседании комитета облдумы по международным и межрегиональным отношениям, безопасности и правопорядку.
В 2016 году ему поступило 1 тыс 439 жалоб, в 2015 — на 186 жалоб больше. Уменьшилось количество обращений в связи с условиями содержания в местах лишения свободы, зато увеличилось — на исполнительное производство (деятельность службы судебных приставов; с 31 до 58), на безопасность и правопорядок (с 33 до 61). На услуги ЖКХ в последние годы поступает 250–260 жалоб, отметил Никитин.