В августе проводится пилотная реализация нового сервиса «Как пройти собеседование», который доступен на официальном сайте Центра занятости населения. Цель – подготовить соискателя к интервью с работодателем и повысить его шансы на успешное трудоустройство.
Любой человек перед собеседованием может без ограничения по времени дистанционно изучить информационные материалы, разработанные психологами. Сервис включает в себя советы по преодолению волнения, четыре ключевых этапа подготовки к встрече с работодателем, часто встречающиеся и «трудные» вопросы.
«Для Центра занятости это первый онлайн-сервис именно по подготовке к собеседованию. Граждане могут получить квалифицированную консультацию психолога на личном приеме, однако в условиях растущей цифровизации экономики и других сфер жизни не менее важна возможность реализации такого сервиса в дистанционном режиме в любое удобное для гражданина время», – отметила директор учреждения Татьяна Фишер.
За первое полугодие в Центр занятости населения обратилось более 10,5 тысяч граждан, им выдано 19,5 тысяч направлений на работу. Данный сервис после его пилотной реализации и повсеместного внедрения будет востребован не только теми, кто ищет работу впервые, но и опытными кандидатами, заинтересованными в карьерном росте или планирующими сменить сферу деятельности.
Кроме Калининградской области, сервис пилотно реализуется еще в 5 регионах: Кемеровской, Тюменской, Калужской, Омской областях и Республике Башкортостан.
Дополнительные платформы разрабатываются и внедряются в деятельность учреждений в рамках проекта комплексной модернизации Центра занятости населения национального проекта «Демография».
Источник: Министерство социальной политики Калининградской области
Уполномоченным по правам человека в Калининградской области оказано содействие заявительнице в возобновлении выплаты социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума